8-800-700-44-64
звонок бесплатный
05.00 - 20.00 (мск)

Вопрос-ответ

 

Как отследить груз? Зайдите в личный кабинет и скопируйте номер квитанции из поля «Комментарий». Затем нажмите на наименование транспортной компании и в разделе «Отследитить груз» вставьте скопированный номер квитанции.
Как узнать срок доставки? В верхнем меню на зеленой панели наберите свой населенный пункт, после чего зайдите в карточку нужного вам товара. Информация о сроках доставки будет указана под ценой изделия.
  Сколько стоит доставка? Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, т.к. зависит от места доставки, веса и объема груза. Оформите заказ, после чего оператор произведет расчет стоимости доставки и согласует с вами по телефону.
Где вы находитесь? У нас интернет-магазин. Мы делаем доставку по всей России, отгрузку производим из г.Барнаула. Торговые точки есть только в Алтайском крае. Юридический адрес указан в разделе "Наши контакты".
Что делать, если груз не пришел в назначенное время? Если груз задерживается, мы всегда предварительно информируем покупателя. Если у вас нет информации, позвоните дежурному оператору по номеру, указанному на сайте.
Как быть, если пришёл брак или не хватает чего-либо? Мы не оставляем своих покупателей, отправьте нам фото, как написано в разделе Обмен и возврат  и мы решим проблему.
Как рассчитываться за товар? Оплату можно провести через Сбербанк-Онлайн, Яндекс.Кассу или оплатить наличными при получении товара.
Как оформить заказ? В верхнем меню на зеленой панели в разделе «Как покупать» размещена пошаговая инструкция. Если возникнут затруднения, позвоните, оператор вам поможет.
Матрац входит в стоимость кровати? В основном все кровати на нашем сайте идут без матрацев. Его нужно покупать отдельно (в разделе «Матрацы»).
Как узнать, какой размер матраца нужен для определённой кровати? В карточке товара (кровати), в разделе «Характеристики» есть параметр «Размеры под матрац»
Я сделал заказ, но у меня остались вопросы Для подтверждения заказа вам обязательно позвонит дежурный оператор, вы можете задать свои вопросы ему.
Если груз придёт, а меня не будет дома? Представитель транспортной компании всегда делает предварительный звонок. С ним вы сможете согласовать время получения груза.
Какие скидки у вас есть? У нас действует накопительная скидка: при достижении 10 000 рублей от общей суммы оплаченных заказов - 1 % от стоимости покупки, 20 000 - 2 %, 30 000-3% и т.д. до 6%.
Вы изготавливаете мебель по индивидуальным размерам? Товар, который представлен на сайте, мы можем изготовить по вашим размерам. Подробную информацию уточняйте у оператора.
Вы оказываете услуги по сборке? Данные услуги мы не оказываем
Доставка до подъезда или до квартиры? Доставка до подъезда.
Основание для кровати необходимо покупать отдельно или оно входит в комплект? В карточке товара в разделе «Характеристики» есть параметр «Основание» где указано, входит основание в комплект или нет.
Вы осуществляете доставку в населенный пункт xxx? Мы осуществляем доставку во все регионы России. В исключительных случаях доставка бывает не возможной, об этом вам сообщит оператор при получении заказа.
В каком виде приходит товар? Товар приходит в разобранном виде, в заводской упаковке с подробной инструкцией по сборке.
Можно купить товар в рассрочку или в кредит? В нашем интернет-магазине вы можете рассчитаться за покупку по карте ХАЛВА - это беспроцентная рассрочка на 10 месяцев или купить товар в кредит, для этого нужно выбрать способ оплаты КРЕДИТ и сотрудник банка свяжется с вами. Карту ХАЛВА можно получить в любом офисе Совкомбанка.
Хочу купить найденный товар, но в другом цвете. Это возможно? Позвоните нам и дежурный оператор сообщит, есть ли такая возможность.
С какими транспортными компаниями вы работаете? Девис, Е-КИТ, DPD, Энергия
Можно купить только часть кухни, спальни или детской? Если в карточке товара есть раздел «Собери свой комплект", то зайдя в него вы можете положить в корзину только те предметы, которые вам необходимы.
Вы составляете договор купли-продажи с покупателем (частным лицом) ? Мы не составляем отдельный договор с частным лицом. Согласно статьи 493 ГК  РФ, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Т.е. для договора розничной купли-продажи установлена простая письменная форма, но не в виде оформления отдельного документа, называемого договором, а в виде документа, подтверждающего факт оплаты (кассовые чеки, товарные чеки, накладные, квитанции, выдаваемые банками и т.п.)