Заказать звонок
Укажите ваш населённый пункт
Укажите ваш населённый пункт

Вопрос-ответ

 

Как отследить груз? Номер заказа соответствует вашему трек-номеру. Отследить груз можно на официальном сайте транспортной компании КИТ или DPD. Информацию о транспортной компании вам предоставит оператор при подтверждении заказа.
Как узнать срок доставки? В верхнем меню на главной панели укажите свой населенный пункт и после этого в карточке любого товара будет указан срок доставки.
  Сколько стоит доставка? Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, т.к. зависит от места доставки, веса и объема груза. Оформите заказ, после чего оператор произведет расчет стоимости доставки и согласует с вами по телефону.
Где вы находитесь? У нас интернет-магазин. Мы делаем доставку по всей России, отгрузку производим из г.Барнаула. Торговые точки есть только в Алтайском крае. Юридический адрес указан в разделе "Наши контакты".
Что делать, если груз не пришел в назначенное время? Если груз задерживается, мы всегда предварительно информируем покупателя. Если у вас нет информации, позвоните дежурному оператору по бесплатному номеру, указанному на сайте.
Как быть, если пришёл брак или не хватает чего-либо? Принимая товар, проверьте целостность упаковки и сверьте количество пакетов (мест) с документами, только после этого подписывайте акт о приеме товара. Сохраняйте упаковку, пока не соберёте мебель.Сборку мебели доверяйте только квалифицированным специалистам. В случае обнаружения производственного дефекта или некомплекта, отправьте нам в течение 5 дней на адрес utro-mebel@mail.ru:фото дефектной детали,фото упаковки с этикеткой (в которой лежала дефектная деталь), фото схемы сборки с пометкой отсутствующей или дефектной детали. . Менеджер нашей компании перезвонит вам и даст информацию о сроках устранения недостатков за наш счет.
Как рассчитываться за товар? Оплату можно провести через Сбербанк-Онлайн, ЮKassa или оплатить наличными при получении товара. Подробная информация в разделе ОПЛАТА
Как оформить заказ? В верхнем меню на главной панели в разделе «Как купить» размещена пошаговая инструкция. Если возникнут затруднения, позвоните, оператор вам поможет.
Матрац входит в стоимость кровати? В карточке товара в разделе "Характеристики" есть информация входит матрац в комплект или нет. В основном матрац не входит в комплект, его нужно покупать отдельно в разделе «Матрацы».
Как узнать, какой размер матраца нужен для определённой кровати? В карточке товара (кровати), в разделе «Характеристики» есть параметр «Размеры под матрац»
Я сделал заказ, но у меня остались вопросы Для подтверждения заказа вам обязательно позвонит дежурный оператор, вы можете задать свои вопросы ему.
Если груз придёт, а меня не будет дома? Представитель транспортной компании всегда делает предварительный звонок. С ним вы сможете согласовать время получения груза.
Какие скидки у вас есть? У нас действует накопительная скидка: при достижении 10 000 рублей от общей суммы оплаченных заказов - 1 % от стоимости покупки, 20 000 - 2 %, 30 000-3% и т.д. до 6%.
Вы изготавливаете мебель по индивидуальным размерам? Некоторый товар, который представлен на сайте, мы можем изготовить по вашим размерам. Подробную информацию уточняйте у оператора.
Вы оказываете услуги по сборке? В некоторых городах мы оказываем данную услугу. Эту информацию вы можете получить у оператора.
Доставка до подъезда или до квартиры? Доставка до подъезда.
Основание для кровати необходимо покупать отдельно или оно входит в комплект? В карточке товара в разделе «Характеристики» есть параметр «Основание» где указано, входит основание в комплект или нет.
В какие населенные пункты вы осуществляете доставку? Мы осуществляем доставку во все регионы России. В исключительных случаях доставка бывает не возможной, об этом вам сообщит оператор при получении заказа.
В каком виде приходит товар? Товар приходит в разобранном виде, в заводской упаковке с подробной инструкцией по сборке.
Можно купить товар в рассрочку или в кредит? В нашем интернет-магазине вы можете рассчитаться за покупку по карте ХАЛВА - это беспроцентная рассрочка на 10 месяцев. Карту ХАЛВА можно получить в любом офисе Совкомбанка. Так же можно купить товар в кредит или оформить рассрочку без переплаты до 12 месяцев через ОТП Банк.
Хочу купить найденный товар, но в другом цвете. Это возможно? Позвоните нам и дежурный оператор сообщит, есть ли такая возможность.
С какими транспортными компаниями вы работаете? Девис, Е-КИТ, DPD, Энергия
Можно купить только часть кухни, спальни или детской? В карточке товара есть раздел КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, вы можете сложить в корзину только необходимые вам модули.
Вы составляете договор купли-продажи с покупателем (частным лицом) ? Мы не составляем отдельный договор с частным лицом. Согласно статьи 493 ГК  РФ, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Т.е. для договора розничной купли-продажи установлена простая письменная форма, но не в виде оформления отдельного документа, называемого договором, а в виде документа, подтверждающего факт оплаты (кассовые чеки, товарные чеки, накладные, квитанции, выдаваемые банками и т.п.)